Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Warmonger

О реальности и иллюзиях.

Это длинный пост, выглядящий так, как будто он объединён одной темой, но глядит на неё с разных сторон. В нём много слов разной степени абстрактности, зато в конце я внезапно говорю совершенно конкретно про штуку, о которой должен знать каждый!

Collapse )

Конкретный пример: тут оренбургские чуваки предлагают тысячникам клёвые оренбургские платки, в обмен на ссылку на пост. Спасибо, я не тысячник, мне платка не нужно, я просто люблю ставить ссылки на людей, сделавших глупость. Я нахожу в этом определённый дидактический элемент.

Там комменты скринятся по дефолту, тысячники пишут свои адреса (или адреса родственников, или место работы плюс ФИО), а владелец днявы им говорит спасибо. Я в пятницу вечером это увидел, подписался на комменты (будучи уверенным, что баг давно поправили), допил пиво и лёг спать. С утра смотрю, а в электрическом почтовом ящике такое:

disclosure

И ещё двадцать штук таких же приблизительно. Вечером обратно добрался до компа и написал чувакам, что они ведут себя как идиоты, за это время и пока они не прочитали, мне ещё штук десять личных данных падких до халявы тысячников пришло.

Это, конечно, "не ужас-ужас-ужас". Лично я настолько высокоморален, что бОльшую часть просто не читал, правда, кроме меня там как минимум ещё один человек подписан, но как эти данные можно использовать в Зловещих Целях -- не очень понятно, да и в конце концов ещё больше личных данных есть у самих орловских чуваков.

Но вообще мне было бы неприятно на такую иллюзию попасться. Поэтому я, когда что-нибудь делаю в интернетах (и вообще), стараюсь оценивать вероятность того, что очередная Концепция не совпадает со своей реализацией, изучая для этого всякие штуки по мере сил, чего и вам всем желаю.
Warmonger

лытдыбр

Проснуться в своей постели, причём вовсе не в одежде, конечно, порой бывает очень удивительно. Но я гораздо больше удивляюсь обнаруживая снятые контактные линзы в специальных ёмкостях. Ведь снятие линз это сложный, нетривиальный процесс, требующий известной концентрации внимания, напряжения умственных усилий, тонкой моторики пальцев и всего такого. Очень странно увидеть результат, но не помнить процесса.

Ещё я уверился в том, что абсент – мой личный злой демон. Об абсенте я помню только первую рюмку, и это уже далеко не первый раз! Причём добро бы я забывал только сам процесс употребления, это было бы в некотором смысле прикольно, но зачем же всё?

Видел много клёвых людей, например yurri, aaoi (с которым мы уезжали на пойманной мной машине, но я этого не помню) и ещё одного ыыы человека, который проебал мне весь моск но так и не сказал свой ник. Кто это?

Вот я пощу этот пост, чтобы он мне утром напомнил, что не нужно постить ещё один пост, в котором я бы раскрыл какие-нибудь нелицеприятные секреты о себе етс. И срочно пью вотку за здоровье primaler с ним же! Ура! Ура! Мы будем вечно молодые, вечно пианые, ура!

Да, вот ещё: http://youtube.com/watch?v=BQ4s11qD1cE&search=ukrainians - аааа (по ссылке настоящие тру репперы исполняют настоящий тру рэп по мотивам известной украинской народной песни).
  • Current Music
    Богиня: как я полюбила - Профессор - Живая - Мертвая Вода (Soundtrack)
Warmonger

Ещё одна звёздочка сгорела...

Вот так вот споришь на МГУ-шном форуме с разными людьми, зачем споришь – и сам точно не знаешь, но наверное интересно послушать чужое мнение, посмотреть на своё со стороны, и люди там разные, многие умные, многие не без странных идеек конечно, многие даже с сильно странными идейками, но к этому привыкаешь и не кричишь "да что за бред", а просто не обращешь внимания, а тут один из постоянных участнегов берёт и постит свою заявление в прокуратуру на тему того, что тот пожар в общаге МГУ устроило ФСБ чтобы заставить его (автора заявки) пойти на них работать – больно умён потому что, им такие нужны. И в комментах целых три человека его поддерживают, типа, борись чувак, покажи этой гебне, мы всей душой с тобой.

И как-то прям странно и страшно становится. А вдруг это заразно? А может, лучше бросить читать всякую фигню (и ЖЖ тоже), заняться разведением аквариумных рыбок, делать зарядку по утрам и питаться салатиками?

Collapse )

Кстати, автору 40 лет. Его разрешения на публикацию я ещё не получил, но, полагаю, раз он сам выложил это в открытый доступ, и, более того, выразил надежду, что оно станет широко известно, то никаких претензий с его стороны не будет.

упд: согласился, сказал что "да пусть висит, насколько я понимаю сейчас вся пупсотня срунета начнет визжать про "Кащэнко", думая таким образом выхолостить смысл. Я этот цирк наблюдаю уже 6 лет
Пусть. Главное чтобы процесс шел.."
  • Current Music
    Reutoff - Das Vakuum (Das Absterben)