March 9th, 2006

Warmonger

Спразнеком Учаснецы!

Поскольку празнек уже незаметно прошёл, я, пожалуй, воздержусь от более развёрнутых поздравлений =)

Немного клёвых ссылок:
http://jayrandom.livejournal.com/232733.html
http://jayrandom.livejournal.com/232602.html
http://jayrandom.livejournal.com/232236.html
(там Дж.Рэндом цитирует какую-то прикольную книжку (маза найти и почитать), в которой излагаются разные нетривиальные взгляды на Библейские события - то, про что мы забыли уже совершенно, например, что левой рукой в те времена подтирались, поэтому ударить кого-нибудь по "правой щеке" (соответственно, левой рукой) означало ударить его как раба, а вот ударить по левой (соответственно, правой рукой) означало что-то типа вызова на дуэль, со всеми вытекающими. Стиль повествования "Платоновских Диалогов" мне нифига не нравится (нефиг лезть мне в моск с имитацией диалога бля!), но вообще клёво).

ОМГ! Из жизни альтернативно разумных. Омг, особенно коммент Арви меня порадовал. ПРЕВЕД! Американцы, заплатите мне денег за этот ПРЕВЕД!

Американцы построили мега-робота. Он изображает из себя две солдатские жопы (с ногами), переносящие довольно-таки дофига полезного груза по пересечённой местности, питаеццо от бензинового движка (в данный момент жужжит как песдец, но авторы это поправят, наверное) и весьма устойчив к пинаниям вбок. Creepy. Сомневающимся в практической пригодности рекомендую почитать аргументы конца девятнадцатого века против "самодвижущихся повозок". Кстати, насколько я понимаю, себестоимость серийного образца весьма низка.

Читаю Гигабайты Власти Киви Бёрда. Очень интересно, всем фонатам х-файлз и прочих конспираси теориз крайне рекомендую (жизненный путь Гувера до жути похож на историю Курильщика, кстати). Ну и вообще. Правда, доверять безоговорочно всему написанному я бы не рекомендовал (как обычно =) ). Так вот, в связи с этим всем возникла следующая Мысль.
Утверждается, что разнообразные разведки (российский СОРМ, ФБР, ЦРУ со своим Echelon) радостно обрабатывают весь наш траффик своими Автоматическими Гляделками, которые типа реагируют на Кодовые Слова (child porn, explosives, свободу ичкерии, етс). Утверждается не только Бёрдом Киви, но и релизами СОРМ, кстати. Типа, это не секрет, они открыто об этом говорят. Для нашей же безопасности, ага.
Мысль состоит вот в чём: при наличии некоторых умений несложно, наверное, написать плагины для популярных e-mail и IM клиентов, которые будут
а) вставлять во все исходящие мессаги Кодовые Слова (child porn, explosives, свободу ичкерии, етс) (в случае е-мейла можно их вставлять в хтмл-комменты <!-- -->)
б) вырезать их из входящих
И идут они все нахуй! При достаточном распространении правильного софта можно полностью убить все попытки автоматического перлюстрирования (а на ручное просто людей не хватит). Интересная Мысль, вот. Правда, чтобы у каждого конкретного анти-разведчика не возникло нехороших проблем, желательно чтобы общее количество анти-разведчиков было достаточно большим.

Из той же книжки поймалась ссылка: http://freenetproject.org - полностью децентрализованная п2п сеть для обмена произвольной информацией. Разнообразное шифрование прилагается - такое, что участник не может прочитать, что именно расшарено у него на винте, а так же никто не знает, кто именно запросил некую инфу и откуда она к нему в результате пришла + возможность создания free sites. То, о чём я давно мечтал. Правда, я пока не дочитал даже их ФАК и не поставил себе клиента, но скоро непременно займусь.

Collapse )
  • Current Music
    Finisterra - Schondilg (Als Die Erde Eine Scheibe War...)